Лягушка путешественница! (jul007) wrote,
Лягушка путешественница!
jul007

Categories:

Шоппинг в аутлетах. Переосмысление

С тех пор, как я для себя "открыла Америку" вот уже более 7 лет,  я ничего в Москве не покупаю. Соотношение "цена-качество" оставляет желать много-много лучшего. А так как в Америке я бываю регулярно, то потерпеть полгода, чтобы потом закупить все необходимое оптом, я вполне могу.
За последний год мои вкусы и покупки начали резко меняться. Я больше не привожу огромных чемоданов одежды из Нью-Йорка. Чемодан обычно маленький, покупок стало мало, но стоимость их увеличилась. И об этом я уже, кажется, писала.
В этот раз со мной приключилось переосмысление насчет покупок в аутлетах, которые я так любила. Позавчера и вчера я была в Premium Outlet Chicago, что удачно расположился в 30 км от нашего города St. Charles и куда я разведала дорогу на следующий же день после приезда в St. Charles. Это аутлет такой же типа как и Woodbury Common Premium Outlets, который находится недалеко от Нью-Йорка и куда я любила наведываться. Только здесь в Чикаго аутлет много хуже, меньше гораздо магазинов и марок.
Ну так вот. К какому выводу я пришла. Мало чего действительно хорошего можно найти в аутлете. Здесь в Америке, как я понимаю, модные бренды используют три категории сбыта. Первое - это обычные большие магазины и брендовые бутики, где все продается за full price, то есть по максимальной цене, но зато с хорошим качеством и самых последних трендов. Второе - это аутлеты. Там продается все со скидкой от 30% и ниже. В среднем, это 50% скидки,а в сезоны скидок и до 90% можно найти что-то. Но при этом вещи там предыдущих или  древних коллекций. Качество может отличаться. Некоторые бренды особенно любят шить специально для уатлетов. И такие магазины называются factory store. Особенно большая разница заметна у COACH. Их factory stores в аутлетах - редкостная бяка. Они даже логотип используют другой и качество сумок на порядок ниже, чем то, что они продают в магазинах с full price. Тем не менее, их магазины всегда заполнены покупателями. COACH популярны в Америке и в Японии. У меня есть парочка их сумок, купленных в регулярных магазинах. И обе отменого качества. Но то, что продается в factory store покупать я точно не буду. Также любителями делать вещи для аутлетов являются Lalph Lauren, Calvin Klein, Lacoste, Guess и Tommy Hilfiger. Кажется, это как раз любимые американские марки в России и за ее пределами тоже. Так вот, для аутлетов они шьют вещи на два или три порядка ниже, чем то, что продается в регулярных магазинах.  И шьют специально. Это их канал сбыта. Ничего из того, что продается в аутлетах этих марок, вы в их регулярных магазинах не найдете.
И третья категории дистрибьюции - это дискаунтные магазина типа Centuty 21, о котором я писала в своем блоге. И этот магазин я очень люблю. Там продаются вещи из магазинов full price и найти иногда можно даже то, что висит в магазине за углом на полный прайс. По моим наблюдениям марки, которые свозят в аутлеты вещи предыдущих коллекций, а не шьют их специально - это Theory и Elie Tahari. Обе марки мне полюбились некоторе время назад. Особенно Theory. Единственное, где я смогла что-то купить в аутлете, был как раз магазин Theory. Качество тоже самое, что и в обычных их магазинах.
Вывод, к которому я пришла - покупать хорошие вещи надо на распродажах в магазинах Saks и Blomingdales.
В этих универмагах представлены все марки, которые только можно представить и самые последние коллекции. Распродажи бывают регулярно. И в Россию доставку они делают. Поэтому зная свои размеры у разных марок, можно вполне заказывать прямо в Россию. Будет совершенно точно дешевле, чем в Москве и других городах.
Tags: # всяко-разное, Америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments